Управление колледжем осуществляется в соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г №273-ФЗ, Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, Уставом и локальными актами колледжа.
Управление колледжем строится на принципах единоначалия и коллегиальности (Таблица 1).
Непосредственное управление деятельностью колледжа осуществляет директор, назначенный Учредителем в соответствии с заключенным срочным трудовым договором. Директор руководит деятельностью колледжа в соответствии с действующим законодательством и Уставом колледжа и несет персональную ответственность за руководство образовательной, научной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью Учреждения.
Директор Учреждения назначает на должность и освобождает от должности своих заместителей: по учебной работе, по учебно-производственной работе, по воспитательной работе, по административно-хозяйственной работе, главного бухгалтера.
Заместитель директора по учебной работе является первым заместителем директора. Основными задачами заместителя директора по УР являются организационное и документационное обеспечение непрерывности и четкости образовательного процесса и общее руководство колледжем в отсутствие директора, а также координация деятельности по учебной, научно-методической и воспитательной работе. Он организует и осуществляет общее руководство учебно-административной и учебно-методической работой в Колледже и несет ответственность перед директором за состояние и результаты этой работы.
Заместитель директора по учебно-производственной работе отвечает за организационное и документационное обеспечение практической подготовки студентов, трудоустройство, работу приемной комиссии, организацию взаимодействия с социальными партнерами, работодателями
Заместитель директора по административно-хозяйственной части руководит административно-хозяйственным отделом и отвечает за работу административно-хозяйственных служб Колледжа. Руководитель административно-хозяйственного отдела подчиняется непосредственно директору.
Главный бухгалтер руководит бухгалтерией и отвечает за правильность ведения бухгалтерского учета и финансовой отчетности о деятельности Колледжа в соответствии с законодательством Российской Федерации. Главный бухгалтер подчинятся непосредственно директору.
Заместитель директора по воспитательной работе организует и руководит воспитательной работой в колледже, работой кураторов групп, системой студенческого самоуправления.
С 1 сентября 2023 года в колледже введена должность Советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями. Основными направлениями деятельности Советника являются:
Ø Оказание содействия в организации воспитательного процесса в образовательной организации и стимулирование развития этого процесса.
Ø Содействие созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся с учётом специфики требований Федеральных государственных образовательных стандартов.
Коллегиальными органами управления колледжем являются: педагогический совет, общее собрание работников и обучающихся, методический совет, административный совет, совет профилактики.
В работе общего собрания работников и обучающихся участвуют все работники колледжа и представители обучающихся в количестве пяти человек, выбранные студенческим советом. Круг вопросов, выносимых на заседания общего собрания трудового коллектива колледжа, охватывает спектр направлений, определенных Уставом колледжа. Общее собрание созывается по мере необходимости, но не менее одного раза в год.
Педагогический совет – коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников колледжа, непосредственно участвующих в учебном, воспитательном процессах. Председателем совета является директор колледжа. Порядок работы, периодичность заседаний, правила ведения протокола заседания и другие вопросы деятельности педагогического совета, определяется Положением о педагогическом совете.
К компетенции административного совета – оперативного органа управления деятельностью колледжа, относятся следующие вопросы: итоги дежурства и анализ внутреннего порядка, анализ и оценка выполнения плана работы, состояние финансово-хозяйственной деятельности, рассмотрение текущих производственных планов и заданий учебно-воспитательной и хозяйственной деятельности. Заседания административного совета проводятся два раза в месяц, при необходимости – еженедельно.
В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, педагогических работников по вопросам управления колледжем и принятия колледжем локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся и педагогических работников в колледже функционируют: выборный представительный орган работников колледжа, студенческий совет.
В целях совершенствования качества обучения и воспитания обучающихся, развития исследовательской, инновационной, методической работы, повышения квалификации преподавателей в колледже созданы методический совет и три предметно-цикловых комиссии.
Функциями методического совета являются: программно-методическое обеспечение учебных планов, обобщение и распространение передового педагогического опыта, оказание методической поддержки преподавателям в реализации образовательного процесса, нормативно-правовое и учебно-методическое обеспечение учебного процесса в целом.
Методический совет действует на основании «Положения о методическом совете», утвержденном директором колледжа.
Организация работы каждой предметно-цикловой комиссии осуществляется в соответствии с локальным нормативным актом - «Положение о предметно-цикловой комиссии». Возглавляют работу комиссий – председатели, назначаемые ежегодно приказом директора.
Совет профилактики осуществляет работу по предупреждению правонарушений, укреплению дисциплины обучающихся. Членами совета профилактики являются педагогические работники, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, сотрудники правоохранительных органов. Совет профилактики возглавляет директор колледжа. Действует на основе «Положения о совете профилактики в СОГБПОУ «Гагаринский многопрофильный колледж».
В колледже действуют следующие структурные подразделения: отделение педагогических специальностей, физической культуры и спорта; отделение сельскохозяйственных специальностей; отделение ветеринарно-экономических и юридических специальностей; библиотека; бухгалтерия; общежитие.
Все структурные подразделения колледжа функционируют согласно положениям и должностным инструкциям работников. Их работа организуется в соответствии со стратегией и политикой колледжа, целями и задачами оперативного планирования на учебный год и планами на месяц.
Рабочие места руководителей оснащены ПЭВМ с выходом в Интернет и другой техникой (ксерокс, сканер), структурные подразделения осуществляют связь с помощью электронной почты.
Заместители:
Пушкина Екатерина Алексеевна
Занимаемая должность: Заместитель директора по воспитательной работе
Контактный телефон: 8(48135)6-40-17
Адрес электронной почты: kollege_gagarin@mail.ru
Уровень образования: высшее образование - бакалавриат
Брусникина Екатерина Ивановна
Занимаемая должность: Заместитель директора по производственному обучению
Контактный телефон: 8(48135)6-40-24
Адрес электронной почты: kollege_gagarin@mail.ru
Уровень образования: высшее образование
Березина Татьяна Николаевна
Занимаемая должность: Главный Бухгалтер
Контактный телефон: 8(484135)6-28-86
Адрес электронной почты: pedagog.08@mail.ru
Сергеев Александр Михайлович
Занимаемая должность: Зам.Директора по АХЧ
Контактный телефон: 8 (48135) 6 40 18
Адрес электронной почты: pedagog.08@mail.ru
Документы, утверждающие структуру организации
-
Положение о совете Учреждения +.pdf
(384 КБ) -
Положение Студ.совет.pdf
(567 КБ) -
Положение о библиотеке.pdf
(559 КБ) -
Положение об отделении +.pdf
(436 КБ) -
Положение о бухгалтерии.docx
(40 КБ) -
Правила пользования библиотекой.pdf
(518 КБ)